Среда, 17.07.2019, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ с.Колянур

тестирование
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Мои файлы | Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 10.12.2013

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

в МКОУ ООШ с. Колянур»

Мои файлы | Просмотров: 123 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 10.12.2013

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка

обучающихся

 МКОУ ООШ с. Колянур

 

Мои файлы | Просмотров: 103 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 09.12.2013

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОЦЕНКА СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ

При реализации региональной целевой программы развития образования одной из основных целей является создание условий и механизмов для повышения качества образования при условии сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Отсутствие личных мотивов в сохранении здоровья привело к тому, что в настоящее время во всем мире все большую тревогу специалистов вызывает тенденция к его ухудшению. Без сомнения, Россия является одной из тех стран, где ухудшение состояния здоровья населения приобрело катастрофический характер. Состояние здоровья детей в России вызывает обоснованную тревогу. Сохраняется тенденция ухудшения здоровья школьников от первого класса к девятому. Поэтому охрана здоровья подрастающего поколения является важнейшей государственной задачей не только потому, что определяет качество жизни ребенка, но и в силу того, что фундамент здоровья взрослого населения страны закладывается в детском и подростковом возрасте. Отмечаемые в последние годы неблагоприятные сдвиги в состоянии здоровья детей и подростков, если не принимать определенные меры, в дальнейшем могут нанести огромный социальный и экономический ущерб, отрицательно сказаться на продолжительности жизни в стране.

Проблема формирования здоровья детей в процессе обучения и воспитания всегда была актуальной. Особую остроту она приобрела в нашей стране в период проходивших на рубеже второго и третьего тысячелетий социально-экономических преобразований. Образовательный процесс до настоящего времени все еще носит, к сожалению, деструктивный, здоровьеразрушающий характер.

Проводимые в России исследования в области здоровья детей показали, что существующая ныне система обучения порождает дефицит движения, который в младших классах составляет более 40%, а в старших – 85%. Это влечет за собой нарушение функции позвоночника, остроты зрения, деятельности нервно-психической и сердечно-сосудистой системы.

В последние годы наблюдается рост общей заболеваемости подростков, который составляет 2300 случаев на 100 тысяч детей подросткового возраста; 33,4% юношей призыва 2010 года  непригодны к службе в армии по состоянию здоровья или пригодны с ограничениями; более 30% подростков не входят в 1 и 2 группу здоровья и имеют заболевания, оказывающие отрицательное влияние на формирование репродуктивной системы.

Имеется тенденция роста первичной инвалидности детей в период от младшего (4 - 7 лет) до старшего (15 - 17 лет) возраста и общей инвалидности в возрастной группе от 0 до 17 лет на 9,7% (с 1999 по 2010 гг.). С 2000 по 2010 гг. среди детей и подростков наблюдается количественный рост психических расстройств и расстройств поведения.  Анализ данных первичной инвалидности детей и подростков показал, что ведущими причинами первичной инвалидности в структуре заболеваемости являются психические расстройства и расстройства поведения, болезни нервной системы, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни глаз и их придаточного аппарата.

Это нередко обуславливается перегруженностью школьных программ, неправильным и нерегулярным питанием, отсутствием навыков здорового образа жизни, состоянием окружающей среды.

Основным стрессовым фактором является постоянный цейтнот – ограниченность времени, вызванная большим объемом и все возрастающей интенсивностью учебных нагрузок. Продолжительность рабочего дня, особенно у старшеклассников достигает 12 – 14 часов, что намного больше, чем у взрослых. У многих детей времени, свободного от школы и выполнения домашних заданий, фактически нет. Это ведет к нарушениям режима дня, ограничению досуга, подвижных прогулок, сна. В итоге, как отмечает большинство исследователей, занимающихся здоровьем школьников в России, 40% выпускников общеобразовательных школ имеет хронические заболевания, у половины учащихся наблюдается множество функциональных отклонений и только 10% могут считаться здоровыми.

Нервно-психическое, физическое развитие, состояние здоровья, социально-психологическая адаптация детей в значительной мере определяются средой образовательного учреждения, под воздействием которой они находятся девять лет, самых благоприятных для обучения и воспитания. За время учебы в школе ребенок проходит наиболее интенсивный, очень важный путь индивидуального развития — от периода наступления школьной зрелости до зрелого функционирования организма. Каждый возрастной период детства имеет специфичные морфофункциональные особенности. Рост и развитие происходит неравномерно: этапы активных ростовых процессов чередуются с торможением, периоды интенсивного формирования функций сменяются замедлением. При этом организм каждого ребенка имеет свой собственный, присущий только ему темп индивидуального развития. На практике это означает, что дети одного календарного возраста могут находиться на разных уровнях биологического созревания, причем разница между календарным и биологическим возрастом может составлять четыре-пять лет. Из этого следует, что для организации правильной, физиологически обоснованной жизнедеятельности учащихся необходимо знать и учитывать наряду с известными морфофункциональными параметрами уровень и особенности индивидуального развития каждого ребенка.

Одними из определяющих факторов здоровья являются надлежащие санитарно-гигиенического условия в быту и в школе, организация медицинского обеспечения и здорового питания. Сегодня активно развивается система внедрения технологий укрепляющих здоровье в образовательный процесс, но практически стоит на месте медицинская профилактика, организация медицинского обеспечения и внедрение в школах правильного здорового питания.


 

Мои файлы | Просмотров: 138 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 09.12.2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Основной образовательной программы начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Разработка образовательным учреждением основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, родительский комитет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.


Мои файлы | Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 09.12.2013

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МКОУ ООШ с. Колянур Советского района Кировской области , характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Школа - сложная и динамичная социальная структура.  В ее стенах взаимодействуют порядка 200 человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа способна предложить общее и дополнительное образования на уровне Государственных стандартов, в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и  их родителей.

   В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный  акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы рассчитана на 2012/2016 учебный год.

Мои файлы | Просмотров: 103 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 09.12.2013


ФГОС  основного общего образования
Мои файлы | Просмотров: 94 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 05.12.2013


ФГОС  начального  образования
Мои файлы | Просмотров: 107 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 05.12.2013


ФГОС дошкольного образования/fgos_dou.docx
Мои файлы | Просмотров: 96 | Загрузок: 0 | Добавил: koljnur | Дата: 05.12.2013

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz